МКОУ "СКОШ №7" г.Мыски

Сайт педагога-психолога

Попковой Елены Анатольевны

Рекомендации учителям, как работать с гиперактивными детьми

 

 

*    работу с гиперактивным ребенком строить индивидуально, при этом основное внимание отвлекаемости и слабой организации деятельности;

*    по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение;

*    во время уроков ограничивать до минимума отвлекающие факторы. Этому может способствовать, в частности, оптимальный выбор места за партой для гиперактивного ребенка - в центре класса напротив доски;

*    предоставлять ребенку возможность быстро обращаться за помощью к учителю в случаях затруднения;

*    учебные занятия строить по четко распланированному, стереотипному распорядку;

*    научить гиперактивного ребенка пользоваться специальным дневником или календарем;

*    задания, предлагаемые на уроке, писать на доске;

*    на определенный отрезок времени давать только одно задание;

*    дозировать ученику выполнение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей и периодически контролировать ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы;

*    во время учебного дня предусматривать возможность для двигательной "разрядки": занятия физическим трудом, спортивные упражнения.

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»